Салон проката Babycomfort.by находится по адресу г. Гомель, пр.Октября 81 (здание Белпочты, центральный вход, 2 этаж) работает: понедельник , вторник, среда ,четверг ,пятница с 12:00 до 19:00, суббота с 12:00 до 14:00, воскресенье - выходной.
Заказать или забронировать необходимый товар напрокат можно в любое время суток через online-форму заказа либо в рабочее время по телефонам:
Velcom: 8 (029) 150-12-13 МТC: 8 (029) 260-12-13 Мы на связи: понедельник – суббота с 10:00 до 21:00.
Доставка вторник , четверг, суббота с 17-00 до 20-00.
Правила пользования услугами проката
1. КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Клиентом может стать любой гражданин, принимающий данные Правила.
Договор проката заключается на основании паспорта гражданина Республики Беларусь
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА
2.1 Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте и на сайте Babycomfort.by. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на периоде пользования товаром: день, неделя ( 7 дней ), 2 недели ( 14 дней ),3 недели ( 21 день) 4 недели( 28 дней ). Минимальный срок проката одной вещи указан на сайте в подробном описании товара.
При досрочном возврате имущества, не по вине Арендодателя, Арендодателем делается перерасчет и возврат остатка арендной платы, исходя из стоимости минимального срока проката имущества. При досрочном возврате арендная плата не возвращается, если имущество было доставлено Арендатору за счет Арендодателя.
2.2 Имущество, работающее на сухих элементах питания (батарейках), выдается укомплектованным данными элементами (за исключением работающего от сети). Если во время проката имущества элементы питания выходят из строя, Арендатор заменяет их за свой счет.
2.3. Доставка имущества Арендатору и возврат его Арендодателю осуществляется силами и средствами Арендатора. По согласованию сторон Арендодатель вправе самостоятельно осуществить доставку имущества.
3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
При получении товара в прокат, с Клиентом заключается договор проката. После возврата предмета проката в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате предмета проката.
4. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
При получении товара Клиент вместе с менеджером салона проката должен проверить: соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в договоре; внешний вид и работоспособность каждого товара; при выявлении несоответствия в договоре может быть сделана пометка о имеющихся повреждениях.
5. ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА
В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить Арендодателю о своем намерении. Арендодатель оставляет за собой право отказать в продлении договора.
В случае несвоевременного возврата арендованного имущества, а также в случае несвоевременного внесения арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере 1% (Одного процента) от суммы арендной платы за каждый день просрочки.
6. ВОЗВРАТ ТОВАРА
Клиент обязан вернуть взятый в прокат товар в том же состоянии, в котором он его получил с учетом естественного износа. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно.
При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.
В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРОКАТА
Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.
Запрещается производить ремонт\разбор внутренних механизмов прокатного имущества.
При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности.
Подписание Договора проката означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.
При выявлении дефектов у товара, возникших в процессе эксплуатации его Клиентом, последний возмещает ущерб в размере стоимости починки, химчистки или пр. мер по восстановлению.
В случае порчи товара, утери либо невосстановимой поломки, Клиент обязуется выплатить в бесспорном порядке прокату оценочную стоимость предмета проката, указанную в договоре не позднее 5 дней после выявления дефектов.
Все наши товары проходят осмотр и гигиеническую чистку прежде чем допускаются к прокату.
Внимание! Все вещи в прокате очень дорогие и мы очень просим Вас бережно относиться к прокатному имуществу и возвращать его в том же состоянии и комплектации, в которой Вы его получили (с учетом естественного физического износа).Категорически запрещается кормить детей в ходунках,в прыгунках, в центрах-манежах и при использовании игрушек,что приводит к попаданию (печенья, каши, жидкости ) в мелкие детали , в музыкальные панели ,и к большим трудностям при мытье , и к поломке товара .При чистке ни в коем случае не мыть игрушки под водой , чистить нужно влажными салфетками .
Если в процессе эксплуатации вещь испачкалась, пожалуйста, примите меры для возврата ее в чистом виде.
Уважаемые клиенты, пожалуйста , уважайте малышей, которые будут пользоваться ходунками, центрами , игрушками после Вас!!!